СП ГБОУ СОШ с. Ольгино д/с №24 «Журавленок»

УЗНАЙ ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЙ САД

МОНИТОРИНГ ДОУ

Ссылка на опрос родителей:
Ссылка на опрос воспитателей:

Адрес СП ГБОУ СОШ с. Ольгино д/с «Журавленок»: 446224, Приволжский федеральный округ, Самарская область, Безенчукский район, село Ольгино, улица Мира, 3 e-mail: olgin_sch_bzn@samara.edu.ru

Старший воспитатель: Проворова Лариса Михайловна тел.: 8(84676)38623, График работы
Для регистрации ребенка при постановке на учет в АСУ РСО предъявляются следующие документы:
  1. заявление о постановке на учет;
  2. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  3. оригинал свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (при отсутствии соответствующие сведения могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента);
  4. документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ГОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии);
  5. справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности (при наличии);
  6. заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья) (при наличии).
Список сотрудников СП ГБОУ СОШ с. Ольгино д/с № 24 «Журавленок»   
Ф.И.О. Квалификация Образование Общий стаж работы Профессия
Котляренко Ирина Владимировна —— средне-технич 25 бухгалтер
Проворова Лариса Михайловна первая средне-спец. 26 воспитатель
Филатова Светлана Владимировна первая средне-прфесион. 27 воспитатель
Дурнева Любовь Александровна соотв. занимаемой должности средне-спец. 35 воспитатель
Меркулова Наталья Владимировна —— средне-прфесион. 25 помощник воспитателя
Сорокина Татьяна Михайловна —— средне-прфесион. 20 помощник воспитателя
Макарова Галина Николаевна —— средне-прфесион. 18   завхоз
Филиппова Светлана Владимировна —— средне-профессион. 28 повар
Гриднев Федор Александрович —— средне-спец. более 38 сторож
Чуцков Николай Алексеевич —— высшее 28 сторож
Чиркунова Мария Михайловна —— средне-профессион. 25 уборщик служебных  и производственных помещений
Харламова Светлана Ивановна —— средне-профессион 26   рабочий по стирке и ремонту белья
Пронина Светлана Александровна —— средне-спец. 25 калькулятор
Цирулев Сергей Михайлович —— среднее дворник
Методические разработки воспитателей СП можно найти здесь    

«Книги — это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».

                                                                                                         Фрэнсис Бекон  

В нашей стране заметно снижен интерес к чтению у детей; резко сокращена доля чтения в структуре свободного времени детей.

Техника (аудио-, видео-, компьютерная), дающая готовые образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работы с ней. Плоды этого мы уже начинаем пожинать сегодня: низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков, вообще нравственных устоев. Поэтому цель работы  педагогов состоит в том, чтобы способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников и школьников к книге, художественной литературе через создание единой системы работы между ДОУ, библиотекой и семьей через решение следующих задач:
  • Повысить эффективность работы по приобщению дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, работников библиотеки, детей, родителей
  • Сформировать у детей интерес к библиотеке
  • Способствовать зарождению традиций семейного чтения
  • Повысить педагогическую культуру родителей по проблеме приобщения дошкольников к книге
  • Воспитывать бережное отношение дошкольников к книге, как результату труда многих людей
  • Способствовать развитию памяти, речи, внимания
  • Развитие литературной речи
  • Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Сотрудничество библиотеки и детского сада – очень важное направление   деятельности по формированию интереса дошкольников  к    чтению. Библиотека обладает уникальными ресурсами для эффективной поддержки социальной рекламы чтения, формирует интерес читателя любого возраста.  В начале учебного года дошкольное учреждение и  библиотека составляет план работы с дошкольниками.   Творческое сотрудничество библиотеки и детского сада на ближайший год и включает разнообразные формы работы.
  • Чтение книг и увлекательное знакомство с писателями.
  • Экскурсии в библиотеку
  • Театрализованные представления.
  • Подвижные и хороводные игры.
  • Работа в творческой мастерской.
  • Участие в викторинах  и конкурсах.
  • Совместные праздники – «С книгой – в будущее»
  • Литературные брейн-ринги – «В кругу любимых книг», «Писатели нашего детства».
  • Акции — «Как пройти в библиотеку», «Подарите книгу детям», «Запиши в библиотеку».
  • Семейные встречи — «Воскресенье в библиотеке» и т.д.
  • Визуальные средства общения (стендовый материал, выставки и т.д.)
В конце августа в нашем детском саду прошло ещё одно совместное интересное мероприятие  под названием «Книжка на ладошке». Ребята с удовольствием принимали участие в беседе,  викторине и играх.  Делились  своими  впечатлениями. Особенно им понравилось  игровое упражнение  «Картинка из сказки». В заключительной части мероприятия, дети при помощи конструктора LEGO Education  сочиняли  свое продолжение сказки и строили  из конструктора,  а затем с помощью воспитателя Филатовой С.В. создавали комиксы при помощи программы Story Visualiz. Проводимая, в системе, работа библиотеки и ДОО  по приобщению детей к книжной культуре дала ощутимые результаты: пополнился литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, считалками, скороговорками. Нам удалось воспитать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книг. Совершенствовали художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизациях. Дети знают и выполняют правила обращения с книгами. Мы надеемся, что интерес к книгам и чтению у детей будет расти.