СП ГБОУ СОШ с. Ольгино д/с №24 “Журавленок”

План мероприятий по патриотическому воспитанию на 2022-2023 учебный год СП ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад «Журавленок»

Программа профессионального развития педагогов СП ГБОУ СОШ с. Ольгино  д/с “Журавленок”

О проведении ВСОКО Журавленок О создании рабочей группы Журавленок Программа ВСОКО Журавленок

Положение ВСОКО

План мероприятий ПБ Журавленок Приказ о проведении тренировок План график тренировок

Адрес СП ГБОУ СОШ с. Ольгино д/с «Журавленок»: 446224, Приволжский федеральный округ, Самарская область, Безенчукский район, село Ольгино, улица Мира, 3 e-mail: so_olgin_sch_bzn@samara.edu.ru

Старший воспитатель: Проворова Лариса Михайловна тел.: 8(84676)38623, ООП ДО Журавленок https://olginoschool.minobr63.ru/wp-content/uploads/Положение-о-порядке-перевода-и-….ДОУ.docx График работы Календарный план на 2021-2022 учебный год СП ГБОУ СОШ с. Ольгино детский сад «Журавленок» м.р. Безенчукский Самарской области РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ Дорожная карта по обеспечению введения Рабочей программы воспитания в СП ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад «Журавленок» м.р. Безенчукский на 2021-2022 учебный год ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы

Памятка для родителей Безопасность детей в летний период

Приказ Министерства Просвещения РФ от 15.05.2020 №236 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования”

Приказ Министерства Просвещения РФ от 31.07.2020 №373 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”

Распоряжение Правительства РФ от 16.07.2020 № 1845-р

Уважаемые родители, Вы можете

обратиться к Администрации школы,

заполнив форму


    [recaptcha]

    Флеш моб “Космическое созвездие ЮЗУ”

    Мы в ракете серебристой Полетим легко и быстро, Прямо в небо среди туч, Где играет солнца луч. На недельку на одну Залетим мы на Луну, День иль два, по крайней мере, Погостим мы на Венере, А затем в обед как раз Полетим играть на Марс. Если сядем на Юпитер, Через год домой нас ждите.

    Название Космонавты. Автор А. Лисица

    Уважаемые родители!  Чем занять детей дома?

    Предлагаем Вашему вниманию увлекательные игры с детьми дома.

    Вот вам самый простой мастер — класс по шитью кукольного театра из строительных перчаток. Справится любой, даже тот, кто не владеет искусством шитья. https://zen.yandex.ru/media/master_sergeich/iz-obychnoi-stroitelnoi-perchatki-za-15-minut-ia-sdelal-miluiu-igrushku-5dff3bf0c49f2900afbc1add Предлагаем Вашему вниманию сайт (ссылка внизу) http://www.razvitierebenka.com/search/label/О%20сайте%20%22Развитие%20Ребенка%22#.XoSdox8ufIU на этом сайте много развивающих игр для детей разных возрастов. Изготовление куклы-закрутки Игры с детьми Занятие – викторина “Знатоки пожарной безопасности” УЗНАЙ ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЙ САД Уважаемые родители! Если Ваш ребенок не посещает дошкольное образовательное учреждение, то эта информация для Вас. На базе СП ГБОУ СОШ с.Ольгино д/с “Журавленок” открыт бесплатный Консультативный центр. Обратившись в него, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: воспитателей, медицинской сестры. Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки поступления в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми. Консультативный центр работает 1 раз в месяц.по всем вопросам можно обращаться по телефону: 8(846 76) 38 623. ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ

    МОНИТОРИНГ ДОУ

    В период с 15.02.2020 по 15.12.2020 проводится опрос граждан

    Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/UTbjNyR2KQehMJ7e6
    Ссылка на опрос родителей:
    Ссылка на опрос воспитателей:
    Для регистрации ребенка при постановке на учет в АСУ РСО предъявляются следующие документы:
    1. заявление о постановке на учет;
    2. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
    3. оригинал свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (при отсутствии соответствующие сведения могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента);
    4. документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ГОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии);
    5. справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности (при наличии);
    6. заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья) (при наличии).
    Методические разработки воспитателей СП можно найти здесь

    «Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению».

                                                                                                             Фрэнсис Бекон

    В нашей стране заметно снижен интерес к чтению у детей; резко сокращена доля чтения в структуре свободного времени детей.

    Техника (аудио-, видео-, компьютерная), дающая готовые образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работы с ней. Плоды этого мы уже начинаем пожинать сегодня: низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков, вообще нравственных устоев. Поэтому цель работы  педагогов состоит в том, чтобы способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников и школьников к книге, художественной литературе через создание единой системы работы между ДОУ, библиотекой и семьей через решение следующих задач:
    • Повысить эффективность работы по приобщению дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, работников библиотеки, детей, родителей
    • Сформировать у детей интерес к библиотеке
    • Способствовать зарождению традиций семейного чтения
    • Повысить педагогическую культуру родителей по проблеме приобщения дошкольников к книге
    • Воспитывать бережное отношение дошкольников к книге, как результату труда многих людей
    • Способствовать развитию памяти, речи, внимания
    • Развитие литературной речи
    • Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
    Сотрудничество библиотеки и детского сада – очень важное направление   деятельности по формированию интереса дошкольников  к    чтению. Библиотека обладает уникальными ресурсами для эффективной поддержки социальной рекламы чтения, формирует интерес читателя любого возраста.  В начале учебного года дошкольное учреждение и  библиотека составляет план работы с дошкольниками.   Творческое сотрудничество библиотеки и детского сада на ближайший год и включает разнообразные формы работы.
    • Чтение книг и увлекательное знакомство с писателями.
    • Экскурсии в библиотеку
    • Театрализованные представления.
    • Подвижные и хороводные игры.
    • Работа в творческой мастерской.
    • Участие в викторинах  и конкурсах.
    • Совместные праздники – «С книгой – в будущее»
    • Литературные брейн-ринги – «В кругу любимых книг», «Писатели нашего детства».
    • Акции – «Как пройти в библиотеку», «Подарите книгу детям», «Запиши в библиотеку».
    • Семейные встречи – «Воскресенье в библиотеке» и т.д.
    • Визуальные средства общения (стендовый материал, выставки и т.д.)
    В конце августа в нашем детском саду прошло ещё одно совместное интересное мероприятие  под названием «Книжка на ладошке». Ребята с удовольствием принимали участие в беседе,  викторине и играх.  Делились  своими  впечатлениями. Особенно им понравилось  игровое упражнение  «Картинка из сказки». В заключительной части мероприятия, дети при помощи конструктора LEGO Education  сочиняли  свое продолжение сказки и строили  из конструктора,  а затем с помощью воспитателя Филатовой С.В. создавали комиксы при помощи программы Story Visualiz. Проводимая, в системе, работа библиотеки и ДОО  по приобщению детей к книжной культуре дала ощутимые результаты: пополнился литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, считалками, скороговорками. Нам удалось воспитать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книг. Совершенствовали художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизациях. Дети знают и выполняют правила обращения с книгами. Мы надеемся, что интерес к книгам и чтению у детей будет расти.