Страница педагога-психолога ГБОУ СОШ с.Ольгино
График работы педагога-психолога ГБОУ СОШ с.Ольгино
Шевченко Елены Васильевны
УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО
Отзывы о качестве оказанных услуг можно оставить на Главной странице сайта школы через форму обратной связи
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ , ПЕРЕЙДЯ ПО
ССЫЛКЕ:
https://forms.gle/KZshP6uD8fzzMEZk9
План работы педагога-психолога
Консультации учащихся
День недели | Время работы | № кабинета |
Понедельник | 14.00-15.00 | Кабинет №4 |
Вторник | 14.00-15.00 | Кабинет №4 |
Четверг | 14.00-15.00 | Кабинет №4 |
Консультации родителей
Среда | 14.00-15.00 | Кабинет №4 |
Консультации педагогов
Пятница | 14.00-15.00 | Кабинет №4 |
МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Психологический мониторинг — это система постоянного (непрерывного) отслеживания с помощью разнообразных средств психологического измерения и оценки процесса личностного развития учащегося (ребенка), создание банка психологических данных на каждого учащегося (ребенка), на основе которого возможно прогнозирование дальнейшего хода психического развития и успешности деятельности.
Параметры мониторинга
Уровень тревожности (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.
Уровень стрессоустойчивости (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.
Уровень стабильности эмоционального состояния (низкий, средний, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.
Уровень адаптации обучающихся (адаптация, частичная адаптация, дезадаптация). Данное исследование предлагается для классов переходного периода обучения: 1, 5, 10 классы
Основной метод исследования: НАБЛЮДЕНИЕ
позволяет представить данные по всем обучающимся образовательного учреждения в короткий срок. Полученные данные позволяют педагогу-психологу ОУ выделить группу детей, с которыми необходимо провести дополнительное исследование.
Проводится в ОО классными руководителями (кураторами) по специальным картам, в которых обозначены уровни и критерии каждого из параметров. Оцениваются все дети класса по представленному списку.
Результаты наблюдений классных руководителей по специальной форме
(Приложение 4) педагог-психолог ОО сводит в общие данные по каждому из классов, а также в единые показатели по возрастным категориям (1-4, 5-9, 10-11 классы). Далее оформляет их в единую таблицу и выводит общий показатель по образовательному учреждению (1-11 классы).
Четвертый параметр психологического здоровья обучающихся – «уровень адаптации» отслеживается педагогом-психологом образовательного учреждения Мониторинг психологического здоровья обучающихся проводится в ОО в конце второй четверти (декабрь):
большинство детей проходят первичную адаптацию к обучению и активно занимаются на уроках и участвуют во внеурочной деятельности.
декабрь – это приблизительно середина учебного года, и психологическое состояние детей в этот период является наиболее показательным.