12 Дек2018
О проведении мероприятий, приуроченных к 25-летию Конституции Российской Федерации
Written by gbou_olgino. Posted in Новости
Мероприятия приуроченные ко Дню конституции РФ были открыты торжественной линейкой.
В 1 – х классах проведен урок – беседа «12 декабря – день Конституции». В ходе мероприятия обсуждалось современное толкование российских символов, вопросы важнейших конституционных положений, определяющих права и обязанности граждан России. Было сказано и о том, что посягательство на государственные символы во всех странах мира воспринимается как знак неуважения и враждебности к стране и карается законом.
Среди учащихся 2 – х классов проведен классный час «Учусь быть гражданином!». Целью мероприятий было способствовать личностному становлению школьника – патриота; стимулировать интерес к изучению своих прав и обязанностей; воспитывать уважительное отношение к законам своей страны и символике государства, сформировать понятия «закон, порядок, право».
Среди учащихся 3-4-х классов проведена игра «Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы». Целью данного мероприятия было познакомить младших школьников с основным законом – Конституцией России, дать представление о правах ребёнка, и объяснить, что значит понятие «право», объяснить, где отражены права, сформировать представление о правах и обязанностях.
Для обучающихся 5-8 классов проведён библиотечный урок «Основной закон нашей Родины», где ребята познакомились с историей появления конституции, её предшественниками. Мероприятие способствовало осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны.
Для обучающихся 9-11 классов была организованна интеллектуальная игра-викторина, посвящённая принятию основного документа Российской Федерации 1992 года. Обучающиеся отвечали на вопросы викторины, разрешали проблемные ситуации правового характера. Хочется отметить, что такая форма проведения мероприятия хорошо организовывала и обучала взаимодействию обучающихся в командах разновозрастного состава, способствовала освоению разных форм извлечения и оформления информации.